Перед поездкой в командировку или по приезду на объект обзаведитесь необходимой документацией и софтом:
1. Сборник нормативной документации (я обычно его коллекционирую, пополняю и сортирую на каждом объекте); 2. Образцы ведения ИД на других схожих объектах или хотя бы со своих; 3. Софт (Офис, Автокад, всевозможные программы типа Стройконсультант, Djvu, ACDSee, Adob Akrobat и др.); 4. Музыка, фильмы и порно (если вам сказали что отправляют вас на объект на 2 недели – не верьте, умножайте на 2 а то и 4), хотя сомневаюсь что вы будете успевать делать нечто большее чем работать и спать, даже подрочить времени не будет. Если у вас хорошая зрительная память – все равно возьмите порно, потому, как ее смотрят все и это один из инструментов управления мастерами, наряду с алкоголем.
На этой работе не получится играючись все делать, даже если типа шибко умный, а поэтому нужно шустрить. Здесь тот, кто медленно ходит – нихуя не успевает, а про того, кто спешит тот нихуя не успевает, придумал либо тот, кто не делал исполниловку, либо тот, кто думает, что он генерал, наслушавшись сказок про спешащего генерала и панику со смехом.
Дальше начните собирать информацию: - расположение объекта, жилого городка, места селения и работы; - штаб генподрядчика, заказчика (ЦУП), технадзора и авторского надзора; - Фамилии, имена, отчества и телефоны специалистов генподрядчика (директора, секретаря, главного инженера, замов, начальников участка, прорабов и мастеров, начальника ПТО, СДО, специалистов и кураторов) заказчика (ЦУП или эксплуатация: начальника штаба строительства, специалистов), технадзора (инженеров и начальников) авторского надзора. Возможно, все это уже собрано в кучу и нужно лишь откопировать это все у генподрядчика и познакомиться лично. Откопируйте себе также все приказы на назначение ответственным лицом на данную должность. Абсолютно все бумажки подшивайте в папки, если для данной бумажки нет папки, то заведите, потому как не подшитая бумажка - стопудово потерянная бумажка. Я обычно завожу в зависимости от объема такие: - НА ПОДПИСЬ (красная папка), в ней же постоянно находится перечень организаций и ответственных лиц; - ЗАМЕЧАНИЯ, ПРЕДПИСАНИЯ И УВЕДОМЛЕНИЯ (в ней же лежит журнал замечаний и предложений и выкопировки с журнала авторского надзора); - ВХОДЯЩИЕ; - ИСХОДЯЩИЕ; - КНИГА МАСТЕРОВ (суточные отчеты мастеров); - ИЗМЕНЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ (обычно дублирую и оставляю кроме этого и во входящих, а так же в папках исполнительной); - ПРОТОКОЛЫ СОВЕЩАНИЙ; - МАТЕРИАЛЫ ПОСТАВКА ЗАКАЗЧИКА (ложу в нее 10-е приложение, акты приемки-передачи оборудования в монтаж ОС-15, акты о выявленных дефектах ОС-16 и если были по произвольной форме, накладные на материалы с отметками по приходу и наличии сопроводительной документации); - МАТЕРИАЛЫ ПОСТАВКИ ПОДРЯДЧИКА (ложу в нее ведомость поставки ПТО, ведомость комплектации, накладные, счета-фактуры если нужно с отметками по приходу и наличии сопроводительной документации); - СЕРТИФИКАТЫ И ПАСПОРТА НА ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ ЗАКАЗЧИКА (руководства, инструкции по эксплуатации и паспорта на оборудование ложу в отдельную); - СЕРТИФИКАТЫ И ПАСПОРТА НА ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ ПОДРЯДЧИКА (руководства, инструкции по эксплуатации и паспорта на оборудование ложу в отдельную); - АКТЫ НА ПОВРЕЖДЕНИЯ (ложу в нее все акты по произвольным формам на повреждения кабеля, кабельных конструкций, средств ЭХЗ, заземляющих устройств и пр.); - ВЫПОЛНЕНИЕ (подписанные КС-2, КС-3, КС-6а, формы подаваемой отчетности на выполнение); - ДОПЫ (акты и другие материалы на допработы); - МЕСЯЧНЫЕ (МСГ, графики, суточные и другие отчеты); - ДОГОВОР; - РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ; - ДОПОЛНЕНИЕ К РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ; - ППР; - Папки с исполнительной производственной документацией по маркам и разделам проектов (как скомплектовали, обычно вначале на каждую книгу по два экз. в папке, а к концу завожу еще папку для второго экз.); - НАКЛАДНЫЕ НА ПЕРЕДАЧУ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ; - Папки с рабочими чертежами (если они аккуратно сброшюрованы или их не возможно подшить в папки, то лучше пускай лежат как есть); - Папки с заводской документацией на оборудование (лучше для них запастись архивными картонными коробками); - СДАЧА (акты о приемке после индивидуальных испытаний, комплексного опробования, КС-11, КС-14, приложения 6 и 7, реестры, ведомости, вторые экземпляры основных актов по сдаче монтажных работ в пуско-наладку и пуско-наладку для предъявления рабочей комиссии, ведомости смонтированного оборудования); - ЛЮДИ (копии паспортов, пропуска, заявления и т.п.); - БЛАНКИ; - ТАБЕЛЯ И НАРЯДЫ. Все это нужно будет и если появится бесхозная бумажка, ей обязательно найдется место в одной из папок. Не ленитесь наводить порядок в папках, чем аккуратней и логичней будет все лежать, тем быстрее можно будет все в них найти не только вам. Таким же макаром делайте все в электронном виде. В начале, когда объемов не много, некоторые можно объединить или вообще не заводить для экономии канцелярии. Документы кладите в хронологическом порядке, если папка арочная или если совсем экономите и завели картонное «Дело», то наоборот (последняя бумажка вверху) чтобы не портить листы. В папке можете завести лист регистрации изменений, в котором можете писать абсолютно все, на что нужно обратить внимание, но что можно потом забыть, если не записать, начиная от что нужно сделать и заканчивая изменениями и допами.