Складирование в зависимости от необходимости бывает крытым и открытым, что отражается в журнале входного контроля (Транснефтевом). В основном специальный температурный режим (что как правило прописывается для комплекта автоматики) и отсутствие атмосферных осадков необходимо лишь для специального оборудования, все остальное закрывается в контейнеры только лишь для того чтоб не украли.
Иногда технадзор доебуется к отсутствию какого либо изделия в реестре ТУ, ТТ и ПМИ Транснефти, типа он куплен не у того поставщика. Тут ничего не сделаешь, подымайте вопрос на планерке и пускай высшее руководство меняет политику, а склонить снабженцев закупать не у своих очень сложно. Поэтому обзаводитесь этим реестром, паспортами и сертификатами именно тех производителей, которые там указаны и подделывайте. Оттянуть время можно убедив технадзора, что данный реестр сделан для внутреннего пользования комплектацией Транснефти, а не для подрядчика, потом когда все смонтируете, будет поздно останавливать работы и будут доебывать о его не соответствии, что вы устраните, сделав документы.
На некоторое отечественное оборудование, такое как КРУ, разъединители для КТПБ и другого предварительно собираемого на стендах оборудования нужны протоколы о сборке, иногда даже бывает, что собирается только то, на что были такие протоколы.
Организуйте изъятие заводской документации на складе до того как это попадет на объект в особенности если речь идет о линии, потому как мастеров проси или не проси – один хуй проебут. Поговорите о такой необходимости с руководителем объекта, объясните, что на сдачу или процентовку точно возникнут проблемы, если этого не сделать.
Для очень дорогого, крупногабаритного оборудования иногда должны оформляться документы на транспортировку.