Первая и основная вещь, которая должна соблюдаться для этого – это выбор оборудования и материалов при проектировании, остальное в принципе почти тоже самое, не считая особых условий на герметизацию и заземление. Весь прикол в том, чтобы не допустить возможности возгарания во взрывопожароопасной среде через попадание взрывопожарной смеси в места где вероятнее всего может образоваться искра для чего все и делается. Сейчас с новыми материалами и оборудованием, например кабель «з» с заполнителем не нужно в коробках КПЛ разделывать и герметизировать каждую жилу, ввода в борно эл.двигателей и т.п. делаются уже с учетом всех этих условий. Ну а если боятся, что через трубу с кабелем взрывоопасная смесь может проникнуть наружу, то она ведь может проникнуть не только через эту трубу, и я ни разу не видел, чтобы магистральную насосную кто-то проверял дымовыми шашками.