Подписание документов

Что такое и что делать!? 22.11.24 в 06:24 2825 просмотров 0 комментариев 0 скачиваний
Подписывать нужные бумажки лучше сразу, иначе потом это намного труднее сделать, а для этого необходимо, чтобы подписываемый документ уже должен быть заполнен до окончания актируемых работ или максимум в течение 2-х дней по горячим следам. Поэтому, иметь у себя шаблоны форм всех наиболее распространенных документов просто необходимо. Так же необходимо, чтобы производитель работ предъявил (а лучше, чтобы привык предъявлять ежедневно) свои работы всем от кого в первую очередь зависит подписание документов, потому как бывает так, что вы приносите какой-нибуть акт, а технадзор понятия не имеет, что делалось и перед засыпкой не присутствовал. Потом приходите к мастеру и спрашиваете, почему не показал, а тот отвечает, мол, ты что, идиот? Такое нельзя никому показывать! потому и зарыл быстро… молодец. Требуйте, чтобы подписывались обычными шариковыми ручками, гелиевые не годятся, потому как срок давности подписи по такой невозможно определить. Так же не допускайте надписей на подобие «ознакомлен» либо «с особым мнением», это не есть согласие с тем, что написано в документе.

Бывает, не хотят подписывать, потому как просто боятся, ведь подписать бумажку не проверяя, можно только тогда, когда есть доверие, либо эта бумажка вообще ничего не значит. В общем, кладут ее на стол и просят подождать, типа бумага должна отлежаться. Если бумажку принесли вовремя, то необоснованное затягивание ее подписания в будущем сулит только проблемы. А зачем тогда ты тут сидишь? Освободи место и пускай другой работает! Так сказать, конечно, может далеко не каждый, но иногда очень хочется.

Много чего о заполнении граф подписей можете почитать в п.3.22 ГОСТ Р 6.30-2003 УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ. Хотя непонятно, можно ли это использовать в документах, не относящихся к данной системе.

Согласно более раннего ГОСТ Р 6.30-97 п.3.21 «Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности и фамилии. При этом не допускается ставить предлог "За", надпись от руки "Зам." или косую черту перед наименованием должности».

Где ставить и не ставить печать. Иногда некоторые технадзоры, прежде чем подписать и поставить свой именной штампик хотят такой увидеть и под подписью исполнителя. Это маразм, потому как если, как правило, на форме документа нет специальных указаний типа «МП» и этот документ не подходит под такие как: гарантийное письмо (на обычном письме печать не обязательна), справка, договор либо финансовый документ типа КС-2, КС-3, накладная, печать (в особенности гербовая) такая печать не нужна и вредна. Без именного штампика подпись технического надзора не действительна, но это не касается подписи исполнителя на документах, где такое не требуется. В форме разрешения технадзора стоит м.п. и они всегда докапываются, чтобы ставили печать, в таком случае делаю штампик с набора и штампую его потому, как если поставить круглую – автоматом начнут приставать, что на разрешениях есть, а на актах и схемах такой нету. Лучше, конечно для таких дел всегда делать специальные круглые печати типа «для документов».

Очень многое на объекте делается и подписывается на доверии. Генподрядчик лучше возьмет проверенного субчика, чтобы с ним не было проблем, заказчик с легкостью подписывает большинство документов, если вы заработаете себе нормальную репутацию. Нельзя подставлять, кого-то и потом такое сойдет с рук. В один прекрасный момент очнетесь и увидите, что с вами много кто отказывается работать, при этом очень мало заказчиков предоставляющих выгодные условия по договору, и которые платят вовремя.

Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться