Речной порт Казани и трассу М7 свяжет шестиполосная дорога
В России07.04.12 в 20:221499 просмотров 0 комментариев
Сегодня была презентована концепция развития города на территории акватории Казанки, Волги и транспортная инфраструктура.
Цель этой концепции — объединить разобщенные прибрежные территории в систему рекреационных зон и городских набережных на территории около 30 км площадью около 3 тыс. гектаров. Всё это позволит обеспечить максимальную доступность для горожан акватории Волги и Казанки в местах с видами на историко-культурный комплекс Казанского Кремля, Печищ и природно-ландшафтную систему Волги в районе Верхнего Услона, Печищ, и Набережных Моркваш.
По словам одного из разработчиков концепции, руководителя научно-производственной лаборатории ГУП «Татинвестгражданпроект» Евгения Евсеева, территория в западной части Казани приращивается большим районом, который связывает Зеленодольск и Казань. Планируются реконструкция, строительство жилых районов вблизи Новой Туры, поселка Залесного. Рассматривается и огромный проект по строительству IT-деревни или Инногорода, который размещается в Введенческой слободе — возле М 7. Поскольку для всего этого нужны и дополнительные транспортные коммуникации, появилась идея построить дорогу вдоль левого берега Волги — от речного порта до трассы М 7 у поселка Займище.
Эта магистраль позволит замкнуть большое Казанское кольцо. Кроме того, она решит и еще одну важную задачу — проблему постоянных пробок в центре Казани, а именно — на улицах Нариманова, Тукая, Московской и на Булаке. — Пока что выход из центра города на М 7 обеспечивается только через Горьковское шоссе, — говорит гендиректор ООО «Институт по проектированию Елена Пановская и предлагает альтернативу — строительство трассы по островным площадям в обход Кировского района. — Пропускная способность дороги будет не менее 1000 автомобилей в час на каждую полосу движения.